Tax residence

ЮРИДИЧЕСКИЙ И НАЛОГОВЫЙ КОНСАЛТИНГ

ITC TAX & LEGAL

ITC TAX & LEGAL итальянская консалтинговая компания, оказывающая услуги в рамках налоговой, юридической, нормативной и законодательной базы в Италии и Швейцарии.
Ключевой фигурой компании ITC Tax & Legal является Микеле Малерба - сертифицированный юрист и налоговый консультант международного уровня, с опытом работы более 18 лет.

Имеет экономическое и юридическое образование, основатель ассоциации квалифицированных юристов и адвокатов города Комо.
Свой профессиональный опыт Микеле Малерба почерпнул в международной консалтинговой компании Price Water House Coopers Advisory Spa в Милане, где проработал более 3 лет и в швейцарской юридической компании Studio Velo в Лугано, где проработал 8 лет на должности главного налогового
консультанта.

В сложных перепетиях итальянского законодательства построить эффективный бизнес без компетентного бухгалтера невозможно. В компании ITC TAX & LEGAL на должности главного бухгалтера работает специалист, Витторио Капристо - главный бухгалтер компани с многолетним опытом работы в Милане.
Для разрешения периодически возникающих споров и отстаивания собственных интересов в судах разных категорий, в компании имеется свой проверенный адвокат – Андре Чезарео с внушительным списком

Основные услуги:

  • Юридические и налоговые консультации
  • Открытие и администрирование итальянских и инностранных компаний
  • Бухгалтерский учет итальянских компаний
  • Учреждение итальянских трастов
  • Корпоративный консалтинг
  • Управление активами
  • Распределение наследства
  • Налоговая оптимизация
  • Оформление ВНЖ и ПМЖ на территории Италии
  • Бизнесс иммиграция

Открытие фирмы в Италии

Наиболее распространенной организационно-правовой формой компании, является "Sосieta' a responsabilita' limitata (S.r.l.)" - общество с ограниченной ответственностью. 

Ответственность учредителей ограничена размером уставного капитала.

Минимальный уставный капитал "S.r.l." составляет 10 000 Euro.
Учредителями могут быть как физические так и юридические лица. 

ITC Swiss SA

ITC Swiss SA - Швейцарская консалтинговая компания
Консалтинговая компания ITC SWISS SA помогает в решении комплексных административных и
юридических задач на территории кантона Тичино в Швецарии.

Основные услуги:

  • Окрытие швецарских компаний
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Организация купли-продажи бизнеса
  • Оптимизация налогообложения
  • Разработка актуальных программ инвестирования
  • Учреждение трастовых компаний для управления активами
  • Бизнесс иммиграция
  • Юридическая поддержка при получении ВНЖ в Швейцарии
  • Взаимодействие с властями и административными органами

Открытие фирмы в Швейцарии

Одной из наиболее привлекательных и менее рискованных startup площадок для российских компаний является Швейцария. Благодаря политической и экономической стабильности, географическому расположению в центре Европы, высокому уровню жизни населения, лояльному налогообложению и конфиденциальности банковского сектора, привлекательность Швейцарии для открытия фирмы остается по-прежнему актуальной. Одним из наиболее перспективных регионов с точки зрения развития инфраструктуры и удобства расположения является Кантон Тичино. На учреждении фирм именно в этом регионе наша компания специализируется уже 10 лет.

Наиболее востребованными организационно-правовыми формами предприятий являются:

  • Акционерное общество (Aktiengesellschaft (AG) / Société Anonyme (SA))
  • Общество с ограниченной ответственностью (Gesellschaft mit beschränkter Haftung (GmbH) / Société à responsabilité limitée (Sàrl))

Акционерное общество (SA или AG) - правовая форма, используемая для образования предприятий, где требуется защита активов и анонимность прав акционеров, что свойственно в основном крупным предприятиям. Порядка 90% компаний, зарегистрированных на территории Швейцарии, являются анонимными.

Акционерное общество (далее АО) является юридическим лицом и отвечает по обязательствам только своим имуществом.

Капитал компании может быть представлен двумя видами акций: на предъявителя или именными. При частичном внесении уставного капитала могут быть выпущены только именные акций.

По закону, обязательным является проведение ежегодного независимого аудита, поэтому сохранение финансовых отчетов является обязательным.

Балансовая отчетность предприятия проводится 1 раз в год в налоговые органы без обязательства ее публикации в торгово-промышленной палате.

Минимальный уставной капитал, определенный швейцарским законодательством, составляет 100 000 CHF, из которых 50 000 CHF вносятся до регистрации фирмы в качестве предоплаты.

Название АО должно содержать сокращение AG.

Учреждение общества осуществляется в несколько этапов: регистрация в торговом реестре и в налоговых органах, постановка на учет в органах государственной статистики и в фонде социального страхования, открытие банковского счета.

Полная регистрация АО в Швейцарии составляет от 4-5 недель.

Учредителем АО может быть как физическое так и юридическое лицо (в том числе офшорные компании), гражданство и национальность во внимание не принимаются, в составе компании должны быть как минимум три акционера.

Органами управления АО являются общее собрание акционеров, совет директоров и ревизионный орган. Совет директоров состоит из одного или нескольких акционеров, при этом хотя бы один из членов должен быть резидентом Швейцарии. Ревизионный орган состоит из независимых аудиторов, проводящих анализ отчетности АО, и выступая с ежегодным докладом на собрании акционеров.

Акции АО могут быть, как именными, так и на предъявителя, при этом разрешена свободная их передача в рамках правового поля, регулируемого уставом компаний.

Срок регистрации 2 — 3 недели.

________________________________________________________________________________

Общество с ограниченной ответственностью в Швейцарии (Sagl или GmbH) - правовая форма, используемая в Швейцарии в основном малыми и средними предприятиями в случае, когда не требуется привлечения акционерного капитала и имеется единственный собственник.

Как показывает практика, данный тип предприятий выбирают предприниматели, реально ведущие коммерческую деятельность на территории Швейцарии, в основном это небольшие семейные компании.

Выгода в открытии ООО заключается в том, что управлением компанией может заниматься сам собственник, не прибегая к помощи сторонних специалистов для составления балансовых отчетов. Отчетность проводится раз в год, путем предоставления баланса в налоговые органы, без обязательства публикации данных в торгово-промышленной палате.

Общество с ограниченной ответственностью (далее ООО) является юридическим лицом, в котором учредитель и участники отвечают по обязательствам компании в рамках собственной доли в уставном капитале. Активы совладельцев зарегистрированы в Коммерческом Реестре, поэтому их анонимность не гарантирована.

Организация ООО не предусматривает обязательный ежегодный аудит, что позволяет иметь меньшие издержки по сравнению с АО.

Минимальный уставной капитал, определенный швейцарским законодательством составляет 20 000 CHF, при основании предприятия должно быть оплачено не менее 10000 CHF.

Название ООО должно содержать сокращение Sagl.

Учреждение ООО осуществляется в несколько этапов: регистрация в торговом реестре и в налоговых органах, постановка на учет в органах государственной статистики и в фонде социального страхования, открытие банковского счета. Информация о владельцах акций ООО, в отличие от АО, вносится в торговый реестр. Для большей анонимности могут быть использованы номинальные владельцы акций.

Для основания предприятия требуется 2 учредителя. Если у собственника имеется разрешение на пребывании в Швейцарии с правом трудоустройства, в этом случае управление ООО может осуществляться без привлечения швейцарской рабочей силы.

Полная регистрация ООО в Швейцарии составляет от 4-5 недель.

Органами управления ООО являются собрание учредителей, директор/директора, ревизионный орган. Минимум один директор должен быть обязательно резидентом Швейцарии. В состав ревизионного органа входят независимые аудиторы. При любом изменении в составе акционеров ООО в Швейцарии требуется письменный договор, утвержденный собранием акционеров.

Срок регистрации 2 — 3 недели.

________________________________________________________________________________

Для получения более подробной информации по вопросам выбора правовой формы предприятия, регистрации, налоговым и иным издержкам можно обратиться к нашим специалистам.

Send request